| |
| Классно! Только в каноне вроде надпись на лбу появилась, если не ошибаюсь конечно. 1 | |
| МиртЭль "Мариэтта подняла голову, и потрясенный Фадж отскочил назад, чуть не свалившись в камин. Подол его мантии начал дымиться, он ругнулся и поспешил затоптать его. С горестным стоном Мариэтта натянула воротник своей мантии до самых глаз, но все уже успели увидеть, что ее лицо обезображено россыпью пурпурных прыщей, образовавших на щеках и носу надпись «ЯБЕДА»." Книга 5 глава 27 Save_you Отличный арт спасибо огромное. 1 | |
| мозгомышка О, значит это из фанфика какого-то мне втемяшилось. | |
| МиртЭль У меня тоже где-то отложилось, что на лбу, сходила проверила отрывок.)))))) На лбу легче надпись скрыть. Челка платок, а это так просто не скроешь. 2 | |
| Дадите ссылку на анимацию? | |
| Save_you Пардон, давно мне гифки не попадались на этом сайте. | |
| Darkolo Посмотрите иллюстрации автора, и найдете еще много интересных гифок. 1 | |
| Здорово! Очень круто! Единственный минус - надпись в зеркале написана правильно, а не задом наперед, как должно быть в отражении... 1 | |
| DashaGrabar Точно! Эх, не подумала(( Мой любимый баг - делать волшебную палочку в левой руке | |
| Значит Эйджи - ябеда, а Герми раньше - нет? | |