| |
| Шикарная!!! ))) 2 | |
| Слушай, Кома, а некрасивые люди в твоем мире существуют? Там, с огромным лбом и выпирающими дугами или лопоухие. ))) 5 | |
| Просто нереальная!!! 2 | |
| Обалденная Панси! Не удивительно, что на такую Драко запал! 2 | |
| Наши хэды по Панси совпадают)) 2 | |
| Xelenna | |
| Супер! Очень вхарАктерная Панси ))) 1 | |
| ComaW | |
| Dillaria задумалась. И поняла, что нет. Я, видимо, не из тех, кто найдет красоту во всем. Я люблю красивых людей. Красивых мужчин, красивых женщин. Наверное, шаблонно красивых, но все же. Сама стараюсь подгонять себя под это. В общем, в бодипозитив меня не возьмут хД 7 | |
| ComaW | |
| Nemi_30 спасибо вам!)) 19011967 спасибо большое!)) Isra спасибо большое! Может и Драко, у кого как. У меня запал некто другой) шип шип шип)) YellowWorld ой как здорово! Приятно это знать)) Xelenna спасибо! Мне тоже кажется так)) | |
| Полный восторг! Сколько страсти и эмоций на этом личике! | |
| это так прекрасно, что слов нет ♥ | |