| |
| Этот кот явно скучает по своей хозяйке. Мадемуазель Наташа его хозяйка? 1 | |
| Жак дэ Леви граф дэ Келюс Спасибо за коммент! Да, та самая мадемуазель!:)) Что-то не идёт она, а котика надо пожалеть:) 1 | |
| Котик чудный, и по моему немного офигевший :) 1 | |
| Kot2018 Офигевший от жары!:))) Спасибо Вам за внимание!:) 1 | |
| Книжник_ | |
| Потрясающий котик) Я вот такую реакцию Снейпа превратившегося в кота и представляла, в шоке и на попе))) 2 | |
| Счастлива порадовать!:)) Спасибо! Очень приятно читать комментарии:) 1 | |
| Чудесно!) 1 | |
| Спасибочки!:) | |
| Ох, кажется я понимаю, в процессе чего котик устал )) 2 | |
| Deskolador ;) а думаю: «Кто-нибудь заметит?!» Спасибо за наблюдательность и комменты! | |