| |
| Теперь я понимаю Гермиону))) 2 | |
| Э Т ОНея вот и я о том же)) Надо исполнять свои фантазии самим. 2 | |
| Эх... Если б Рон был таким в фильме... То скорее всего, я бы поняла Гермиону. Но! Такая внешка точно обязывает))) И характер у такого Рона точно был бы совсем не киношным)) Красавец мужчина!)) | |
| Jas Tina я не очень люблю Рона в фильме и в книге, не могу доверять ему. Но есть фанфики и там Рон бывает очень даже разным, поэтому могу себе позволить нафотошопить красавчика )))) 1 | |
| 1 | |
| Ах, забыла сказать, что за такие дьявольские зелёные глаза и душу продать не жалко))) 1 | |
| Jas Tina яркие глаза это то над чем я постоянно работаю))) Если глаза смотрят на нас, то только подобные!!! Спасибо за комментарии. 1 | |
| Ой, а кудри-то какие - восторг! 1 | |
| Alfa Juliet Да, он у меня кудрявый получился. Спасибо! | |