| |
| Очень красиво. Шикарно бы смотрелось как большая картина масляными красками. 1 | |
| ljst_22 спасибо) | |
| Очень...аутентично. Я имею в виду, что нарисовано по классике. Драконьей. | |
| Fra Dolcino о, а что считается драконьей классикой?) | |
| Ну, художников, зaпечaтлевших aутентичных дрaконов по пaмяти нaзвaть не могу, но я видел учебник по рисовaнию дрaконов, и, мне кaжется, нaрисовaно по aкaдемичному кaнону | |
| Fra Dolcino художников, зaпечaтлевших aутентичных дрaконов по пaмяти нaзвaть не могу они просто не палятся) | |