| Зашла в админку, раскидала целых 6 фанфиков, больше нема... Люди, вы что-то стали мало писать))) 19 мая 2016 1 |
| Gavry | |
| Аlteya Слэшику? | |
| Alteya Онлайн | |
| Гламурное Кисо Онлайн | |
| Последнее, что хочется под травой - это писать. Вот серьезно. Причем тут трава. | |
| Alteya Онлайн | |
| Гламурное Кисо Я про виртуальную траву. )) | |
| Гламурное Кисо Онлайн | |
| Не знаю такую. | |
| Alteya Онлайн | |
| Гламурное Кисо Ну... иногда разговариваешь-разговариваешь с кем-то - и тебя ка-ак упорет! И ты ка-ак напишешь чего-нибудь! Вот это она и есть. ) | |
| МиртЭль Онлайн | |
| А еще сажает) Картоху, например))) | |
| Гламурное Кисо Онлайн | |
| Аlteya У меня такое есть, когда дедлайн и я делаю дохуя всего по учебе в ночь. Как упорет, мы бывает всем блоком ржем. Но вот опять же, не то, чтобы писать. | |
| Alteya Онлайн | |
| Гламурное Кисо А, я такое тоже знаю. Это другое. )) А я хочу то, которое упарывает на написание. | |
| У меня уже четыре фанфика лежат в загашнике для команд ФБ, еще пять штук в разной степени дописанности. И до октября их не выложить под своим именем)) Я уже привыкла - третье лето на ФБ. | |
| chubush ФБ, такая ФБ... У меня сейчас тоже большая часть текстов туда...((( | |
| Боцман с Утонувшего Брига может, просто оперативнее работать стали? Я-то еще помню страшные завалы по 30-40 фанфиков по одному только ГП... | |
| А сколько вас модеров, интересно? | |
| apraxis Считаю Рефери и Иоланту - 11. | |
| Читатель 1111 Онлайн | |
| Апрельский тролль А где можно посмотреть список? | |
| 1 | |
| Читатель 1111 Онлайн | |
| LilyofValley Спасибо! | |
| Читатель 1111 Онлайн | |
| LilyofValley а Бешеного воробья так и не внесли... | |