| #политота А вы собираетесь бойкотировать выборы в этом году? 23 февраля 2018 |
| Грин Но я так не считаю :) моё личное мнение, если что-то не нравится, надо или пытаться из ситуации выйти, или изменить её. Я против сидения на месте ровно. | |
| Caution, я не о Навальном сейчас; выборы бойкотируют не только Навальновцы. А то что он запишет тех, кто не прийдёт в свои сторонники — так это ему вряд ли поможет. | |
| Красная сирин, готча, неверно расценила ваш коммент. Перечитала, вижу что вы говорите об обозримом большинстве. | |
| Грин Да ему уже ничего не поможет) Момент упущен. А кто еще именно призывает бойкотировать, просветите меня. Я как то не слыхал. Если вы к тому, что многие вот как я и почти все выше тупо не ходят, так это сложно назвать громким словом бойкот. 1 | |
| Caution > Но мне ничего не дали( Я вот тоже знаменитую предвыборную гречку только в интернетах видела. Где гречка, суки?! 2 | |
| Caution, я о сознательном не-ходжении-на-выборы и о понимании причин подобного поведения. | |
| Пойду за Навального голосовать. На его воображаемые выборы. Где он станет перзидентом. | |
| Грин, сознательно-несознательно, но результат один же - тебя там нет. А бойкотирующих на самом деле единицы, поэтому найти их довольно сложно, даже если кто-то себя так и называет, в общей массе это именно что те, кто просто не ходит. | |
| Пойду | |
| Caution Мне выдали. Шоколадку))) | |
| Читатель 1111 На гречку пожлобились, сволочи. 3 | |
| Мать-революция, гречку выдают на проводы в армию) так что к выборам закончилась | |
| Нет | |
| Marlagram Эм. А какие могут быть неприятности то? Вот если узнают что голосуешь за Собчак... То да. А так то? | |
| Пойду. Сама не знаю почему, но схожу) | |
| Читатель 1111 Не ходил на выборы - особенно если там муниципалов выбирали - списки утекли - всё, в местную управу и к местным депутатам можно не обращаться. Вежливо, возможно даже с соблюдением формальностей, пошлют. //На правах слухов, если что - ни-ни ;-) | |
| Пойду, за Грудинина) | |
| Marlagram Ясно))) ну я никогда и не рассчитывал обращатся))) | |
| Никогда не бойкотировал и в этот раз не буду. 1 | |