| #фанфики #фанфикшен #писательское я: главное, не утомить читателя, пусть всем будет легко читать моё фикло! и не душить объёмами, изобилием фокалов! также я: пишу главы по 25 страниц, в фике примерно 15 фокалов снова я: ну вы же оставите фидбэк- 8 августа 2020 2 |
| Kedavra а что, сегодня кто-то ещё загнался?) ну хз, 25 для главы (не целостного фика), как по мне, очень даже много, например | |
| мыловар Сегодня прям какое-то нашествие переживающих за размер глав, за переходы повествования от первого лица к третьему лицу и пр. :) | |
| Kedavra фаза луны такая! | |
| джордж, это ты, что ли? 1 | |
| Smaragd Мартин? | |
| *например, практически не читает тексты меньше 20к слов размером, а если там запредельные 100к, то это уже вообще счастье* | |
| Miyavi_Takihara Ух ты... | |
| мыловар Я читаю быстро) никакого удовольствия в фике на полчаса. Вот часа три-четыре, а то и весь день - это да) | |
| Miyavi_Takihara Вы читатель мечты | |
| мыловар Я читатель, у которого среднего размера фандом кончается за пару месяцев, потом приходится курить бамбук и перечитывать старое) | |
| Miyavi_Takihara Ого, везде свои издержки! | |