| #аниме #смотрю #токийский_гуль На этой неделе закончила смотреть аниме "Токийский гуль" - довольно интересная история про обычного японского парнишку, который в один непрекрасный день стал наполовину гулем, так как ему пересадили органы гуля. Гули - это такие существа, которые выглядят как люди, но на самом деле ими не являются, так как люди для них - еда. Бедный парень не мог есть человеческую пищу, так как для гулей она имеет отвратный вкус, но и людей он есть не мог - принципы, все же он оставался наполовину человеком. Очень интересно как гг шел к принятию своей новой сущности. Вообще первые два сезона однозначно хороши. Потом грандиозный провал - третий сезон, в котором нет почти никого из старых персов, а новых запоминать лень и неохота, да и не особо впечатляют они. В четвертом ситуация улучшается, так как возвращаются персонажи из первых сезонов и гг снова становится собой (к нему возвращается потерянная память). Понравился опенинг четвертого сезона, очень пронзительный, хорошо передает весь тот звездец, который творится в 4-м сезоне. В общем, пересматривать не буду, но не жалею, что посмотрела - было довольно интересно и переживательно (кроме 3-го сезона). 7 июня 2024 4 |
| Мольфар а чем плох первый сезон? | |
| TL;DR Манга лучше | |
| Я на третьем вроде и дропнул | |
| Ненужные Коты на социальном дне Я на третьем вроде и дропнул в четвертом все нормализовалось, Канеки пришел в себя и натворил дел, как и положено хорошему гг.))Fluffy Saturn TL;DR я пока не овладела искусством чтения манги. неинтересно.Манга лучше | |
| а чем плох первый сезон? Lyamtaturis, я не могу так ответить. Потому что "всем" - это не ответ. А чтоб грамотно расписать, надо простыню писать по каждой серии. В духе Кукурузника.Давайте, как сподоблюсь, призову вас в комменты, и подискутируем? 1 | |
| Мольфар да прям, по каждой серии и я не вспомню, чего там. можно в общих чертах. подискутируем, конечно. А это у вас Рюузаки на аве, да? | |
| Мольфар, здесь есть важный момент, что ТС — абсолютный новичок в японщине. Поэтому в том, что «гуль» понравился, ничего плохого нет. Всё-таки сюжет достаточно острый и может увлечь. Шаблонов и проблем полно, но новичку-то они не очевидны. В общем, я скорее снова завидую, что человеку понравился даже «гуль». Никакого сарказма, я сейчас серьёзно. Это же сколько нового ещё предстоит увидеть! | |
| В духе Кукурузника. всегда его разборы проматываюТС — абсолютный новичок в японщине ну вот кстати да, тоже хотела сказать. это может быть важно. | |
| Lyamtaturis, важно здесь только то, чтобы было интересно лично вам, как и с любым искусством. Смотрите вы, для себя, мысли и эмоции от просмотра тоже ваши. Кстати, обзоры кукурузника тоже пропускаю автоматически. Когда не знал и пробовал читать, видел сплошное приосанивание над «тупыми йашками»... | |
| А это у вас Рюузаки на аве, да? Он.Мольфар, здесь есть важный момент, что ТС — абсолютный новичок в японщине. Новичок, который узнаёт L на аватарке?1 | |
| Мольфар, она смотрела тетрадку и тоже рассказывала здесь об этом. | |
| Irokez Онлайн | |
| Первый сезон норм, правда объяснение, как ему пересадили органы от неизвестно кого, откровенно хреновое... Далее тоже хватает идиотизма, но терпимо. Мне в свое время долго пришлось ждать последних сезонов (все думали, мб еще 1 максимум будет), чтобы узнать, чем все это кончилось. Третий сезон в итоге - полная лажа, далее вроде терпимо, но все равно чушь, читайте мангу.))) 1 | |
| Мольфар Он. как же мне его не узнатьНовичок, который узнаёт L на аватарке? ![]() это мой рабочий стол на ноуте | |