| Напротив нашего дома стоит 25-иташка самые нетерпеливые жители которой уже навесили мельтешащие огоньки на окна. На сегодняшний день уже 4 окна мигают. А вы повесили гирлянды? #реал #новый_год 4 декабря 2024 |
| Нет еще, планирую сильно позже: надо будет у бывшего мужа гирлянды и подставку под живую елку отжать) 2 | |
| Хэлен Онлайн | |
| 2 | |
| Ангел с грязной душой | |
| 1 | |
| Ангел с грязной душой Спать не дают Ну... для тех кто плохо спит по ночам... не так уж и проблемно. =) | |
| Ангел с грязной душой | |
| е так уж и проблемно родне моей скажите, которая до утра застольничает | |
| Ангел с грязной душой родне моей скажите, которая до утра застольничает Ну а че говорить. Я тоже это дело не отмечаю уже несколько лет и предпочитаю заниматься своими делами в это время. Но приходится присутствовать, чтобы не обижались. | |
| Ангел с грязной душой | |
| Но приходится присутствовать а я не хочу присутствовать! Бесят пьяные рожи и мерзкое вытьё подобия песен. Опять тему чужую загаживаем? Побьют... | |
| Ангел с грязной душой а я не хочу присутствовать! Бесят пьяные рожи и мерзкое вытьё подобия песен. Опять тему чужую загаживаем? Побьют... Мы наращиваем актив!Подозрительно странно в вас сочетаются любитель острых ощущений и тот, кто боится быть неудобным и побитым. =))) | |
| Ангел с грязной душой | |
| любитель острых ощущений и тот, кто боится быть неудобным и побитым Просто неприятно, когда в твоей теме кто-то приходит и гадит. Это называется тактичностью, насколько я понимаю. А быть битым - первый раз что ли... Острых ощущений в жизни хватает, не беспокойтесь. И пальчиком грозить не фиг, один чёрт сделаю так, как мне хочется (тут, короче, ехидный дразнящийся смайл, который влом искать.)1 | |
| *тактично покидает беседу, чтобы не гадить* 1 | |
| Ангел с грязной душой | |
| Crea_M *тактично покидает беседу, чтобы не гадить* что ж так деликатно-то, а? Нужно с топотом, открыв дверь с пол-пинка, да ещё и обматерив всех перед уходом XD1 | |
| Ангел с грязной душой что ж так деликатно-то, а? Нужно с топотом, открыв дверь с пол-пинка, да ещё и обматерив всех перед уходом XD 2 | |
| Larik-lan Онлайн | |
| На самом деле, отлично понимаю тех, кому НГ не нравится ) Сначала готовиться к празднику, холодильник набивать, убирать, готовить (и это мракобесие начинается ещё в середине декабря, если не раньше). Уже сейчас встречаются милые дамы, которые покупают рыбу и икру "на Новый год", типа в морозильник сунут, не испортится. И сам праздник очень редко соответствует тому, чего от него ждали, так сказать "ожидание-реальность" оч сильно разнятся )) 4 | |
| Ангел с грязной душой | |
| На самом деле, отлично понимаю тех, кому НГ не нравится ) О, золотые слова! | |
| Lyamtaturis Онлайн | |
| понимаю тех, кому НГ не нравится ) Мне он не то чтобы нравится, но я испытываю к нему какую-то приязнь. Хотя бы за количество выходных))4 | |
| Lyamtaturis Мне он не то чтобы нравится, но я испытываю к нему какую-то приязнь. Хотя бы за количество выходных)) Могу понять в какой-то степени. Приятное ощущение "чуда" взрощенное с детства, плюс выходные. А так... эта суета и навязанные активности ущемляют чувства хикки внутри меня.1 | |
| Обожаю новый год! Я вообще люблю праздники, к которым надо готовиться. Ёлка, подарки, открытки с пожеланиями. И петарды мы тоже пускаем. А 1 я работаю. Лет последние 10 2 | |