| Михойо поимели совесть и принесли мне под ёлку маленький, но приятный подарок. Итак, в обновлении 5.4 мы встречаем реран, которого я так ждала! ![]() Особая приятность, ну, кроме самого факта рерана, в том, что уж к середине-то февраля я накоплю достаточно круток, чтобы выбить Ризли. Прости, пиро-мамми, но мужчин я люблю больше... #genshin_impact #внезапное 25 декабря 2024 2 |
| Lost-in-TARDIS Онлайн | |
| Я боюсь, на такой ранней стадии, ещё даже за пару недель до беты новой версии - это всего лишь ненадежные слухи или вообще чьи-то фантазии. Про 5.4 точно понятно, что там будет Иансан (и, кажется, ещё один новый персонаж, судя по стриму; не помню точно), а остальное - увы, неизвестно. Так что пока я бы сохраняла некоторый скепсис. Увы. 1 | |
| Вот как посмотришь на Геншин - прикольно, красиво, вроде интересно, но я недавно ставил его снова, побегал буквально полчаса и наскучило. Наиграл сколько-то в 21-22 годах и хватило. | |
| Пока, к сожалению, только слухи. Но было бы неплохо) 1 | |
| Lost-in-TARDIS Айо, айо!!! Не ломайте мечту!!)) Я уже копить ресы на прокачку Ризли начала :D Но его рил не было 11 патчей, пора бы! Шень Хе хотя бы будет в хрониках... | |
| ReFeRy Ну, тут надо иметь а) мало времени на игру - у меня полчаса в будни максимум, в выхи пару часиков урвать получается. б) любовь к азиатским гриндилкам - я мободроч в открытом мире и сбор сундуков/загадок люблю всей душой Плюс, я играю 11 месяцев всего, только-только закрыла контент и влезла на кап)) Даже гарем из любимок еще не дособирала, не говоря уж про "одеть" и "дать норм пуху". Merryada Сливеры прям все написали, что да. И таааак хочется верить!!! | |