| #девочковое (на самом деле не только) #упрт Внезапная коллега, подкрадываясь сбоку: Новый гардероб к весне присматриваешь? Дженафер, которая мысленно одевала своих и чужих героев в свитшоты, мысленно же ржала с этого и не ожидала такой подлянки: А-а-а!.. Ах-ха-ха. Да-а-а, знаешь ли, люблю всякое... * невнятный пасс руками * Ну, ты понимаешь. Коллега, с подозрением глядя на Дженафер: М-м-м... понимаю. С чего всё началось: ![]() Тоже ничего так: ![]() Традиционализм и минимализм, вообще прекрасное: ![]() Эстетика старых квартир, спальных районов и "мы русские, с нами Бог (знает что)": ![]() То же, но в духе не гопников, а ДДТ: ![]() Это ряду персонажей в разных фандомах вообще можно раздавать в качестве мерча: ![]() Ну, и, мур-мур, "все бегут домой с холодных улиц и пустых - значит, скоро будут в моде теплые коты", но что-то пошло не так: ![]() Чтобы мне не вменили, что ни стыда, ни совести, ни ссылок - магазин "Будь на стиле" на Яндекс Маркете (сейчас распродажа, даже в распродажу цена, как по мне, кусается, но на уровне "жабу огорчит, но тараканов не остановит"). 21 марта в 10:34 32 |
| Гламурное Кисо Первый мне нужен * вспоминает Вашу сферу деятельности ** хмыкает * Почему бы и нет? :) | |
| Бешеный Воробей Там это... надписи случайно не золотистого цвета, бгг, ну ты поняла? Нет, скорее пергаментный цвет на графитно-черном... Но толстовка с гербом Грейджоев там тоже есть! (Modern AU, кто сказал Modern AU, уютная толстовочка, как плащ, только лучше, потому что в плаще герб на спине и нету карманов... и неформальская свадьба, где новобрачные обмениваются толстовками...)У кого-то это будет семейным трендом, ага, да. И в слезах и соплях будут вас умолять: "Заберите его/её, мы с ним/ней жить не желаем", ага, да (с) классика2 | |
| Последний вариант самый прикольный из перечисленных 1 | |
| Vla_di_mir, меня очень адаптированный герб порадовал :З | |
| Jenafer 1) Отправляешь в ад туеву хучу народа 2) Умираешь 3) "Ад переполнен, в рай тебя не возьмут, дуй обратно" 4) PROFIT 4 | |
| Гламурное Кисо Онлайн | |
| Jenafer Гламурное Кисо Я ушел из сферы * вспоминает Вашу сферу деятельности * * хмыкает * Почему бы и нет? :) Но все равно неплохой свитшот | |
| Кто-то помнит сказку Белоусова про Печенюшкина? Трехголовый кот-дракон оттуда))) | |
| Первый, второй мне, пжалста, заверните. И вот этот ещё ![]() И вот этот ![]() 2 | |
| Таня Белозерцева Кто-то помнит сказку Белоусова про Печенюшкина? Трехголовый кот-дракон оттуда))) Ахах, да, и правда похож! | |
| Бешеный Воробей Но... кто-то же из отправленных на тот свет мог... попасть в рай?.. * - Исключено. - Охотник за драконом сам становится драконом, такова жизнь. - И не-жизнь. Хе-хе. * 3 | |
| А вот ссылка бы не помешала . Что-то мне всё не то выдают, а я хочу Вальхаллу. | |
| Первый живенький такой. и который с ковром и Авадами тоже ничо. Прям вижу Долохова, который по ковру Авадами спьяну шарашит. 4 | |
| Иолла Нашла! Как викинг викингу (валькирия валькирии?): 1 | |
| Jenafer Ура! Спасибо большое! | |
| клевчук * присматривается * Хммм, и правда на Аваду похоже! Ковер: * смотрит на Долохова с исконно русским смирением и принятием * 3 | |
| Ковер: * смотрит на Долохова с исконно русским смирением и принятием * Ковер еще и не то видел...4 | |
| Jenafer клевчук нуачо, Авада не керосин. и не зажигалка.* присматривается * Хммм, и правда на Аваду похоже! Ковер: * смотрит на Долохова с исконно русским смирением и принятием * Ковер стерпит. 2 | |
| Мать кошек - самая клевая))) (Хотя я так-то плио не люблю) | |
| Долохов_Артемий Показать полностью Первый, второй мне, пжалста, заверните. Ля, только счас поняла, что это не трансформер/десептикон ручки в стороны раскинул, а Око! 🤦😈И вот этот ещё ![]() И вот этот На свитере с Чужим его личинки воспринимаются как странные сперматозоиды, а не как имаго/или хз что там было на промежуточной стадии🤦🤔 | |