| При всей любви к Ривзу, смотрится более канонично. 20 февраля 2015 |
| А по-моему как раз Ривз лучше отражает... | |
| Внешне может и так, но вот трагизма в глазах и мимике больше всё же у Ривза. Да и выглядит он...солиднее что-ли. 1 | |
| А мне вообще Чес Креймер больше нравится!) 1 | |
| Где именно? Он есть кажется и в фильме, и точно в сериале | |
| Я же уточнила - Креймер) В комиксах у него другая фамилия. И в сериале. А мне больше из фильма нравится... он милый такой. И наивный. И Шайа сыграл его хорошо. | |
| Ну так мило сейчас он не играет. | |
| Естественно) Но лично мне актёр полюбился именно по этому фильму. | |