| |
| Ну вот! Могет)) не просто с цветочками, а с шампанским. Сразу видно, серьезный мужчина XD 3 | |
| Он шифруется, вот и вырядился в мантию красную) И цветочки красные в букете есть... А под мантией вообще галстук маггловский... )) | |
| мисс Элинор Костюм на все случаи жизни. Как у тюркской жены - все украшения на ней, чтоб если муж выгнал - она со всем добром и ушла XD 3 | |
| 4eRUBINaSlach Онлайн | |
| мисс Элинор Он шифруется, вот и вырядился в мантию красную) И цветочки красные в букете есть... Не, ну мож мужик тока с поезда: чо успел, то и прикупил на вокзале!) 🤣А под мантией вообще галстук маггловский... )) 2 | |
| 4eRUBINaSlach Поезд прямиком из Албании. И сразу на праздник 😂😂 2 | |
| 4eRUBINaSlach Онлайн | |
| FieryQueen Ага, не успел прибарахлиться) 🤣 2 | |
| n001mary Онлайн | |
| Страхолюдный Лорд-то вышел, прям вампЫр какой-то или нЕжить))) | |
| 4eRUBINaSlach Онлайн | |
| Похож на 😜 | |