
| Анонимный автор Я понимаю, что дискуссионный. Я просто поделилась своим восприятием. Для меня это страшно. 2 | |
| Stasya R Творчество для того и существует, чтобы обсуждать дискуссионные вопросы. Спасибо, что поделились своим восприятием! Aru Kotsuno Спасибо за ваш комментарий! И как интересно оказалось, что именно это видео я видела раньше! Некоторое время назад оно из каждого утюга показывалось (почти 30 миллионов просмотров только у этого видео на ютьюбе), и мне ещё тогда показалось страшным. А в Японии это шоу 30 лет идёт! И не надоедает зрителям. Правда, я не знаю, есть ли в нём "штатные" игроки, но представила, что есть.И ведь действительно Восточный Ветер, не придерёшься! Я очень старалась вписаться в тему )2 | |
| Ellinor Jinn Онлайн | |
| Да уж, жизнь - конвейер, по которому мы медленно едем к смерти... Вряд ли кто-то это еще помнит, но мне вспомнилась советская зонг-опера (так и называлось вместо "рок-оперы") "Орфей и Эвридика" о тлетворном влиянии шоубиза на человека: Диски игла полосит, полосит. Стомиллионная капля росы... 2 | |
| Ellinor Jinn Да уж, жизнь - конвейер, по которому мы медленно едем к смерти... И другого варианта вообще нет...1 | |
| Sergeus_V Буду ждать ) Cute Demon Большущее спасибо вам за комментарий и доброе упоминание в обзоре! И скорее всего именно поэтому к этой работе были чуть завышенные ожидания, всё же положительные отзывы не всегда работают в пользу) Да я, честно говоря, сама не ожидала положительных отзывов, всё-таки Восток - не моя тема вообще. Да и короткие зарисовки я сама не люблю.Мне кажется, такое пишут люди с другим взглядом на мир. Не очень поняла вашу мысль. В принципе, да, я не считаю такое отношение к себе как к детали конвейера чем-то хорошим, но и таких людей осуждать не могу. | |
| Arandomork Онлайн | |
| Это было прекрасно. Спасибо, автор! 1 | |
| Arandomork Спасибо вам за отклик! | |
| Жаль героя. Но он реально странный. Мог бы согласиться на повышение... 1 | |
| Мурkа Онлайн | |
| Этот странный, непонятный восток! Эта позиция человека-винтика и эта неизбежность что-либо изменить! Это очень страшно - провести такую однообразную жизнь и не желать ее менять, и смерть, которая ни на что не влияет. Был человек - и нет человека, есть человек - а его как бы и нет, функция, синее пятно на лестнице жизни. Шоу казалось забавным, когда я смотрела его перед чтением текста и совсем не кажется таковым после. Вот только возможно ли что-то изменить в таком течении жизни? Сомневаюсь. 1 | |
| Cabernet Sauvignon Спасибо за комментарий! Жаль героя. Но он реально странный. Мог бы согласиться на повышение... К этому моменту он уже потерял себя и смысл.Мурkа Огромное спасибо вам за такой развёрнутый комментарий и упоминание в доброобзоре! Всё так, как вы написали, и вы так классно и ёмко всё сформулировали! 1 | |
| Классный миник 1 | |
| Altra Realta Онлайн | |
| Вау! Неожиданно ^^ 1 | |
| Altra Realta Онлайн | |
| Думаю, что это _очень японский_ текст. Но не уверен, культура не моя. Про "мне и так нормально". 1 | |
| Сильная работа. Философская. С одной стороны, согласился бы на повышение, может ещё и пожил бы. С другой, ему явно нравилось то, что он делает. Спасибо. | |
| Вот ведь упорный этот Синий. И вероятно для него все неплохо сложилось | |
| Mentha Piperita Спасибо! Isra Спасибо вам за комментарий! Levana Спасибо! Я вообще не знаток японской культуры, но, когда я прочитала статью про это шоу, мне показалось, что всё могло быть именно так. ONeya В принципе, да. Жил на работе, умер на работе без каких-либо страданий, может, это и нет неплохо. 2 | |
О том, как люди относятся к собственными перспективам. Хорошим, без подвохов.