
| Жестоко. | |
| Странно | |
| Кроуликавтор | |
| Цитата сообщения Lady Joe от 12.09.2015 в 02:51 Жестоко. Все так, как я люблю)) Цитата сообщения Helen 13 от 12.09.2015 в 13:47 Странно Что именно? | |
| Все бы ничего, но в какой-то момент я заскучала. | |
| Кроуликавтор | |
| Цитата сообщения ElenaBu от 12.09.2015 в 14:47 Все бы ничего, но в какой-то момент я заскучала. Для меня приятно, что хотя бы "все бы ничего")) А по поводу скуки — что ж, с этим постараюсь в будущем не лажать. Спасибо за ваше мнение. | |
| ощущение странное после прочтения. Нельзя сказать, что написано плохо, но, впечатление "размазанное" | |
| flamarina Онлайн | |
| Призрак "Эффекта бабочки" витает над фиком чуть более, чем полностью... | |
| Кроуликавтор | |
| flamarina что я и донесла в разделе "от автора". | |
| Кроуликавтор | |
| WIntertime Ну что вы? Возмущаться никто не собирается. Как я уже сказала: весь фик — отсылище к фильму "Эффект бабочки". Т.е., говорю для незнакомых с сюжетом, подозревается, что у Джона не глюки, а все происходит на самом деле. Но каждый читатель, конечно же, может выбирать свой собственный канон :) Спасибо за мнение. | |
| Интересная идея с эффектом бабочки, но я тоже пока так и не поняла, почему блог Джона никогда не существовал? Что он такого изменил?.. | |
| никого не хочу обидеть... но не могла дочитать...скучно :( | |
| Очень интересно. и жутко... Единственное не знаком с каноном. надо пойти посмотреть. | |
| Кроуликавтор | |
| читатель 1111 с каноном шерлока или эффекта бабочки? спасибо за отзыв) | |
| Кроулик С Эффектом бабочки. Именно оттуда взят блог? | |