| 12 лет на сайте 3 ноября 2024 |
| 11 лет на сайте 3 ноября 2023 |
| 10 лет на сайте 3 ноября 2022 |
| 9 лет на сайте 3 ноября 2021 |
| 8 лет на сайте 3 ноября 2020 |
| Былa на сайте сегодня в 16:28 | |
| Реальное имя: | лена |
| Пол: | женский |
| Дата рождения: | 9 октября |
| Откуда: | молдова |
| Образование: | выпускница |
| Род деятельности: | Сотрудник лаборатории. |
| Зарегистрирован: | 2 ноября 2012 |
| Рейтинг: | 536 |
Контакты | |
| Email: | [email protected] |
| Skype: | selen_ya9 |
Личное | |
| Деятельность: | Строительная лаборатория. |
| Интересы: | Всего и не упомнишь... |
| Любимая музыка: | Всего по-немногу... |
| Любимые фильмы: | Возвращение Мухтара, След, Особый случай, ОСА, и т. д. |
| Любимые игры: | не играю... |
| Любимые мюзиклы: | Сейлор Мун |
В фанфикшене | |
| Начал читать: | Как-то случайно, года полтора назад, искала китайские иероглифы и наткнулась на фанфики |
| Первый фанфик: | чесно не помню названия, только сюжет |
| Любимые персонажи: | Гарри,Гермиона, Сириус,... да все. |
| Любимые пейринги: | ГП/ГГ |
| Любимая категория: | Гет, Джен. Слэш-фемслэш не перевариваю |
| Деятельность: | Читатель |
| Подписана: | CSI: Crime Scene Investigation, Rurouni Kenshin, Sailor Moon, Scooby-Doo, Аватар: Легенда об Аанге, Андромеда, Библиотекари, Вавилон 5, Вселенная Рика Риордана, Гарри Поттер, Гарфилд, Геракл и Зена, Джеймс Бонд, Друзья Ангелов, Дядя Фёдор, пёс и кот, ещё 32 |
Места в сети | |
| ВКонтакте | |
| Маканай: Готовим для дома майко Если хотите что-то, нежное, японское.... Я смотрела тут. Перед просмотром рекомендую подготовить вкусняшки, чай, и тёплый плед. И носовые платки.:) (.....Хм, или это потому, что я сейчас простуженна?) |
| Показать 18 комментариев |
| Москвичи, вы вкурсе? С 12 ноября 2022 года на срок около 6 месяцев, по весну 2023 года, будет закрыт участок «Автозаводская» — «Орехово» Замоскворецкой линии метро 1 Показать 5 комментариев |
| Показать 2 комментария |
| Пару недель назад нашла довольно интересный канал на Ютубе про метро в Москве... |
| Показать 2 комментария |
| Кажется, я заработалась. Поймала себя на мысле, что на песок возле пляжа на озере, я машинально называю его песчано-гравийной смесью и прикидываю какой максимальный диаметр у гравия. Да и на свежеуложенных асфальтовых покрытиях я тоже пытаюсь прикинуть, хоть "на глаз", их марку. Четвёртый месяц работы, блин. 21 Показать 6 комментариев |
| Интересно, здесь есть кто-то из Кишинёва? Из Молдовы? Может как-то встретимся? 2 |
| Показать 2 комментария |
| Интересно, почему Ютуб может работать только из инкогнито? Браузер: Хром. Молдова. Да, я вышла из аккаунта ютуб. Анонимайзер пробовала. Не помогло. А, да, и маил.ру тоже не работает. Просто белый экран. Апд.: Вопрос снят. Спасибо, мистер Долохов) Показать 10 комментариев |
| Показать 2 комментария |
| Один из минусов жизни в центре города(Кишинёв). Если приезжает кто-то из руководителей других стран -- Фиг ты проедешь через центр. Ну и концерты можно дома слушать... А уж если будут беспорядки...может и прилететь. 2 |
| Вопрос: Почему я не могу посмотреть на Ютубе выпуски новостей канала Россия 1 ? Показать 20 комментариев из 33 |
| Фанфикс знает всё, верно. Прошу помощи. У меня со страницы ВК неожиданно удалились почти все фотографии. Даже с аватарки. Куда бежать, что делать? Показать 16 комментариев |
| Впервые за 26 лет узнала, что чувствует пьяный человек, то есть я. Весело. Я всё. 10 Показать 5 комментариев |